Внезапный пост-отчет о том, что просто каждый геймер МАСТ ХЭВ. Внимание, перед прочтением поста, слушайте музыку. Она правда очень хорошая. И успокаивает.





Короче! На днях мне было очень плохо и грустно, от чего я задумался, что надо бы поиграть во что-нибудь. В последний раз я играл в своих любимых Tales From The Borderlands, которые каждый раз заставляют меня плакать, из-за того, что я, сука, знаю, что будет дальше с моим любимым Красавчиком Джеком и Рисом. Короче, в этом плане у меня было все жизнь-боль и все такое, но! Мой дружище подогнал мне прекрасную игру как UNDERTALE.



Игра, по сути своей, выглядит безумно простой и детской (конечно, ведь её прародителем стал прекрасный Earthbound, в который я гонял, когда у меня была в детстве моя маленькая любименькая Nintendo) из-за графики, да и сюжет, собственно, кажется настолько простым и бестолковым, что каждый уважающий себя геймер скажет: "Куплю её на распродаже или скачаю с торрентов, зачем деньги тратить на столь тупую безделушку". НО! Не все так просто.
Собственно, предыстория игры такова: существует в наших интернетах такой человек, как Тоби Фокс, который однажды замыслил сделать игру. Изначально она была задумана длиной в каких-то жалких два часа с небольшим, но... Тоби сделал простейшую демку, вбросил на Кикстартер, фанатов начало появляться все больше и больше из-за главной фишки игры: возможность пройти всю игру БЕЗ УБИЙСТВ. Совсем. Нет, убивать там, конечно, можно было, даже, по некоторым мнениям, необходимо, но, сам факт того, что даже в превью игры в Стиме написано "the RPG game where you don't have to destroy anyone", подтверждает то, что избежать такого варианта развития событий все же лучше. Собрал мужик денег, нанял компанию других чуваков, которые помогли ему собрать из кусочков, которые были и которые доделали позже, уже такой шедевр, как Undertale.

Сюжет там прост, как три рубля: когда-то давно между людьми и монстрами возник конфликт, который перетек в войну, по итогам которой люди победили. Монстров загнали в подземелье и заперли там, возведя волшебный барьер, который не позволяет им выбраться из их нового места пребывания. И однажды, в 201Х году, на гору поднимается человек, который падает в ущелье и оказывается у входа в подземелья монстров. Собственно, главная цель - выбраться целым и невредимым, а попутно узнать целую историю мира и узнать, что же все-таки точно случилось между людьми и монстрами.

Система драк и всего взаимодействий выполнена очень интересно: всего есть три меню взаимодействий с монстром в Боевом режиме: "Бой", "Действие" и "Пощада" (ещё одна менюшка для нас, с вещами, которые мы можем использовать во время боя, в основном, это всякого рода хилки и остальной скарб, который поможет восполнить здоровье).

Как выглядит меню сражения.

- "Бой" - соответственно, даем отпор чудовищу, калечим и бьем, дабы убить создание и спокойно уйти, получив свои МОНЕТЫ и ОЧКИ УРОВНЯ. Не самый интересный режим, собственно, тупое мочилово без каких-то фишек.
- "Действие" - тут уже все более интереснее. С монстром можно поговорить, сделать ему комплимент, утешить, пофлиртовать и ещё куча всяких вариантов действий, на которые можно получить тот или иной ответ. В зависимости от того, что вы выбрали, можно получить тот или иной ответ от монстра (положительный или отрицательный), состоится маленькая драка и если мы все сделали правильно, то монстра можно ПОЩАДИТЬ. Тогда мы получаем наши МОНЕТЫ и уходим с 0 на отметке ОЧКОВ УРОВНЯ.
- "Пощада" - собственно, пункт, благодаря которому мы можем пощадить то или иное создание или же просто убежать, дабы не иметь какую-то стычку с монстром.

Драки выполнены очень интересно, в виде эдаких мини-игр, вроде "увернись от летающих мушек" или "стой на месте, когда на тебя едет синий лазер, но двигайся, когда пододвигается оранжевый" и так далее. На самом деле, я был очень впечатлен количеством мини-игр и их разнообразием, потому что никак не ожидал, что в обычной простой игре может быть так много понапихано.


А ДАЛЬШЕ ПОШЛИ МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОЧЕНЬ СПОЙЛЕРНЫМИ.

Скажу точно: мое мнение очень смешанное и касается больше персонажей, которые действительно стали мне маленькой семьей на момент игры, мы ведь вместе все это пережили. Но, я подведу итог словами одного комментатора из Стима:

Влюбился в рыбу, скелетов, паука и калькулятор в платье.
При этом безудержно плакал от каждой концовки.
10/10. Маст хэв.